| ||||||
|
| |||||
Структура и форма управления образовательным учреждением Структура и органы управления:
Управление ОУ осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Формами коллегиального управления являются общее собрание работников школы, педагогический совет, Совет родителей. К основной компетенции Собрания относятся рассмотрение и принятие коллективного договора, локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы работников школы. К компетенции педагогического совета относится утверждение (принятие):
Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитической деятельности при разработке плана деятельности школы на новый учебный год. В целях учета мнения родителей (законных представителей) по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся по инициативе родителей учащихся создан Совет родителей. К компетенции Совета относятся обсуждение программы развития школы, годового календарного графика, списка учебников, установление требований к одежде обучающихся, контроль за созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья учащихся, организацией питания. Административно-управленческую работу обеспечивает следующий кадровый состав:
67 % из них имеют высшее педагогическое образование. К совещательным органам управления относятся методические объединения, объединения творческих групп учителей по решаемой проблеме, Детское Общественное Объединение (ДОО) «ИрМиД». | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |